Мы обеспечиваем все этапы — от приемки и корректной маркировки продукции в рамках системы маркировки товаров до аккуратной упаковки, обработки заказов и доставки. Перед отгрузкой товаров на склад маркетплейса необходимо нанести маркировку согласно требованиям площадки.
Система маркировки товаров позволяет доставлять заказы клиентам торговой площадки.
Сотрудники маркетплейсов не принимают поступления, если на них нет маркировки по внутренним стандартам.
Содержание
С 2017 года в России работает система маркировки - Честный ЗНАК. Список продукции, которую нужно маркировать, увеличивается с каждым годом. Требования по цифровой маркировке распространяются на всех участников рынка.
Для учета движения продукции в системе Честный ЗНАК используются штрих-коды DataMatrix.
После продажи маркированных товаров нужно выводить штрих-коды из оборота. На схеме FBS за это отвечает селлер, маркетплейс не участвует в передаче отчетов.
Списывать коды в Честном ЗНАКе может только действующий собственник продукции.
Поставщики списывают их с баланса перед отгрузкой товаров на склад с услугами фулфилмента.
Основные виды маркировки товаров для маркетплейсов включают:
Правильная маркировка товаров для маркетплейсов обеспечивает соответствие нормативным требованиям, улучшает потребительский опыт и упрощает логистические процессы.
На каждом маркетплейсе действуют отдельные правила маркировки товаров в 2025 году. Нельзя наклеить на партию одинаковые этикетки и распределить ее по разным площадкам.
Перед отгрузкой требуется сгенерировать штрих-коды по стандарту маркетплейса, распечатать и наклеить этикетки.
Правила маркировки товаров в 2025 году для маркетплейса Wildberries:
Особенности маркировки товаров в 2025 году для маркетплейса Ozon:
Для маркировки нужно использовать качественные принтеры и этикетки.
Если информация станет нечитаемой или этикетка потеряется, товар попадет в обезличку.
Рассмотрим главную суть маркировки товаров для маркетплейсов:
Соблюдение правильной системы маркировки товаров является ключевым фактором успешных продаж.
Она не только помогает соблюсти юридические требования, но и создает положительное впечатление у покупателей.
Следуя правилам и учитывая визуальные и информативные аспекты маркировки, можно значительно повысить степень доверия к продукту и увеличить его конкурентоспособность на рынке с помощью системы маркировки.
Компания Интерлогистика предлагает услуги маркировки товаров в соответствии с требованиями - нанесение этикеток или проверку товаров от поставщиков.
Наши сотрудники проверяют, соответствуют ли этикетки правилам торговой площадки, и читаются ли они сканером.
Если этикетки оформлены неправильно, или штрих-код не распознается сканером, мы организуем перемаркировку товаров.
Почему стоит передать маркировку на аутсорсинг:
Позвоните или напишите нам, чтобы упросить торговлю на маркетплейсах. На складах компании Интерлогистика может быть организована любая система маркировки товаров.
По согласованию мы осуществляем маркировку продукции с использованием системы маркировки товаров Честный ЗНАК.
Стоимость услуг по системе маркировки товаров рассчитывается в индивидуальном порядке.
